fbpx

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.  Настоящий документ описывает правила, методы и принципы работы программного обеспечения «ЭСМКИБ» (далее — ПО), а также содержит сведения о процессах, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного обеспечения, права на которое принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «ТРУМЕН ЕВА», в том числе информацию об устранении неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ПО, о совершенствовании ПО (модификации, модернизации), а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения технической поддержки.

1.2.   ПО «ЭСМКИБ» представляет собой инновационный инструментарий для поиска психологов и их потенциальных клиентов для их последующего взаимодействия.
ПО «ЭСМКИБ» предназначено для соединения пользователей с потребностью анонимного общения со специалистами, получение доступа к психологической помощи, специалистам в сферах психологии, коучинга и различных практик.

1.3. Используемые аппаратные ресурсы размещены в дата-центрах на территории Российской Федерации, связанных собственными каналами связи и соответствуют индустриальным стандартам и законодательным требованиям к безопасности физической инфраструктуры и защите данных.

 

2. ПОДДЕРЖАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОГРАММЫ

2.1. Поддержание жизненного цикла ПО осуществляется за счет сопровождения ПО и включает в себя:

  • проведение модернизации в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам;
  • Устранение неисправностей в работе ПО;
  • Оказание технической поддержки.

Сопровождение ПО позволяет обеспечить отсутствие простоя в работе пользователей по причине невозможности функционирования, а также обеспечить гарантию корректного функционирования и дальнейшего развития его функционала.

Цели поддержания процессов жизненного цикла достигаются путем:

  • Консультирования пользователей и администраторов ПО по вопросам эксплуатации по различным каналам связи;
  • Уведомления и обеспечения Пользователя новыми версиями ПО по мере их выхода;
  • Обеспечение изменениями и дополнениями к эксплуатационной документации;

2.2. Устранение выявленных ошибок:

При обнаружении пользователями ошибок в работе ПО, специалисты службы технической поддержки сообщает IT-специалисту, решающему запрос по следующим этапам:

  • обнаружение ошибки;
  • при обнаружении ошибки она устраняется в тестовой среде;
  • запускается обновление основной среды с учетом устроенной ошибки.

Консультации предоставляются по электронным каналам связи (внутренний чат поддержки ПО, электронная почта, иные каналы связи службы поддержки) или в письменном виде по запросу пользователя.

2.3. Совершенствование ПО

Совершенствование ПО «ЭСМКИБ» осуществляется в соответствии с дорожной картой по развитию ПО и включает разработку нового функционала либо плановую доработку существующего функционала.

Данный процесс включает в себя:

  1. Мониторинг и анализ компонентов с открытым исходным кодом: Отслеживание изменений в репозиториях, используемых и потенциально применимых компонентов с открытым исходным кодом, изучение лучших практик их использования.
  2. Развертывание на тестовом контуре: Развертывание новой версии ПО на тестовом контуре выбранным методом для проведения тестирования.
  3. Составление плана реализации доработок на основе проведенных исследований, анализа рисков и требований пользователей. Реализация запланированных доработок в коде ПО.
  4. Тестирование функционала: Проведение полного цикла тестирования новой версии ПО на тестовом контуре для обеспечения его качества и соответствия требованиям.
  5. Сбор и анализ обратной связи: Сбор обратной связи от тестировщиков и/или пользователей о работе новой версии ПО, анализ полученной информации для выявления и последующего устранения недостатков.
  6. Обновление документации: Внесение необходимых изменений и дополнений в эксплуатационную документацию с учетом всех внесенных в ПО изменений.

 

3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЕ И КОМПАНИИ

Название компании правообладателя ПО: Общество с ограниченной ответственностью «ТРУМЕН ЕВА».

Юридический адрес: 117447, г Москва, вн.тер.г муниципальный округ Академический, ул. Дмитрия Ульянова, 31, помещ. 5/1

ОГРН/ИНН: 1247700080088/9727062969

Контактная информация службы технической поддержки ООО «ТРУМЕН ЕВА»:

Сайт: https://trumeneva.ru/

Электронная почта: contact@trumeneva.com

 

Специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и развитие ПО, должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • знание функциональных возможностей ПО;
  • знание особенностей работы с ПО;
  • знание языков программирования и программных средств (C# + .NET, ASP.NET, Frontend:React).

Команда разработчиков, состоящая из программистов, системных аналитиков, специалистов технической поддержки и администраторов, обладает исчерпывающей компетенцией в работе со всеми компонентами программного обеспечения. Это позволяет эффективно решать прикладные задачи в рамках заявленного функционала программы.