ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ТРУМЕН ЕВА позиционирует себя как платформа для разрешения ваших запросов в области ментального здоровья. У вас будет возможность найти подходящего вам собеседника, познакомиться и поговорить обо всем, что вам беспокоит.
Поэтому мы стараемся очень серьезно относиться к физической, ментальной, информационной безопасности и благополучию наших пользователей. Неважно, кто вы, откуда, с какой проблемой обратились на наш Сервиса — наша цель остается неизменной.
Исходя из этого, вы можете ознакомиться с нашей политикой безопасности и понять, как именно мы обеспечиваем безопасность нашего Сервиса.
Как мы обеспечиваем безопасность?
ТРУМЕН ЕВА постоянно разрабатывает новые обновления, внедрении новых технологий и возможностей взаимодействия пользователей друг с другом. Мы применяем самые современные системы и средства, процессы ручной и автоматизированной модерации и проверки запросов. На нашем Сервисе существует Центр безопасности, состоящий из модераторов высокого уровня. На них возложены функции по отслеживанию, предотвращению, ликвидации неприемлемого поведения и контента в Сервисе.
Профили пользователей могут быть проверены автоматическим или ручным способом в случаях выявления подозрительных профилей, распространяющих неприемлемые слова/изображения, а также в случаях поступления жалоб или запросов. Напомним, что пользователи ТРУМЕН ЕВА могут сообщить о неправомерных действиях и преступлениях в приложении или на нашем сайте. Если вы считаете, что стали жертвой преступления, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.
В основе нашего взаимодействия лежит неприемлемость любого агрессивного или неподобающего поведения, которое идет вразрез с интересами других пользователей. Профили, нарушающие Условия использования Сервиса, законодательство, могут быть подвергнуты блокировке, а в случаях, когда их действия нарушают закон, подвергнуты проверке со стороны правоохранительных органов.
ТРУМЕН ЕВА ведет жесткую политику в сфере мошенничества. На нашем Сервисе вы приобретаете возможность коммуницировать с огромным числом специалистами, зарегистрированными на Сервисе, или иными пользователями. Напоминаем вам, что при взаимодействии с ними, будьте аккуратны и предусмотрительны.
Не соглашайтесь на встречи и консультации оффлайн, оплату вне Сервиса, ведь наш Сервис был создан именно на принципе онлайн-взаимодействия.
Не передавайте другим пользователям свои личные, платежные и иные данные. Пользователи не должны переводить деньги другим лицам, оплата услуг осуществляется посредством внедренных в Сервис платежных агентов. Мы просим всех пользователей с помощью встроенной функции обратной связи сообщать о любых лицах, запрашивающих финансовую и личную информацию, ведь это нарушает Условия пользования нашего Сервиса.
Конечно, обеспечение конфиденциальности данных наших пользователей — одна из основополагающих задач ТРУМЕН ЕВА. Более подробно понять наши принципы в области охраны ваших данных вы сможете, ознакомившись с Политикой конфиденциальности и Политикой cookie. Мы делаем все для того, чтобы выполнять все требования отраслевых стандартов и законов о защите данных, а также постоянно совершенствуем инструменты защиты от злоумышленников.
Еще раз обозначим, что мы просим пользователей сообщать в Поддержку Сервиса ТРУМЕН ЕВА обо всех случаях неприемлемого поведения как на платформе, так и за ее пределами, например, о случаях травли, агрессии, предложения запрещенных товаров и услуг, а также иных действий, которые вы посчитаете опасными для себя и других пользователей.
В экстренных ситуациях звоните в правоохранительные органы своей страны.