Свой профессиональный путь как социальный педагог-психолог я начала в 2003 году, и получила разнообразный опыт работы в реабилитационных, медицинских а также в педагогических учреждениях. Это был обогащающий опыт по разработке тренингов для профилактики употребления психоактивных веществ, работа с молодежью, работа с детьми из неблагополучных семей, в рамках социально-реабилитационного центра. Мне удалось получить опыт работы с людьми имеющими психиатрические расстройства, с детьми и взрослыми.
Большую часть своего профессионального пути я провела в педагогческих учреждениях, занимаясь воспитательной, диагностической , образовательной деятельностью.
С 2017 года я постоянно повышаю свою квалификацию как психолог, ориентируясь в своём образовании на углубленое изучение методик непосредственного консультирования и психотерапии. Учитывая огромное количество современных методик и направлений в консультировании мой выбор классической когнитивно-поведенческой модели был не случаен. Отвечая современному темпу жизни, где все происходит очень быстро, когнитивная модель способствует получить облегчение и первые результаты от терапии в течении первых 10 встреч. Конечно, каждый человек идущий в терапию должен понимать, что все очень индивидуально, как не существует двух совершенно одинаковых людей так и с каждым одтельным случаем длительность терапии и эффект от неё будет разный. Но на сегодняшний день, имено когнитивно-поведенческая терапия остаётся стандартом консультирования и психотерапии в мире.
Бытует мнение, что когнитивная модель психотерапии не рассматривает прошлые события человека или его эмоции. Но это не так. В своей работе я использую “терапию эмоциональных схем” Роберта Лихи, которая погружает человека встретится со своими эмоциями, осознать свои потребности, ценности-наиболее важные и глубинные для человека вопросы. Как это выглядит в жизни? А так, что человек, вместо того, что бы просто ощущуть какие либо тягостные чувства, эмоции и состояния начинает понимать их причины и может активно взаимодействовать с ними, то есть менять. С этим меняется и качество его жизни.